Одной из «особенностей» Ларгуса является странная конструкция креплений для замков ремней безопасности на втором и третьем рядах сидений!

Сам я там не езжу, но жалобы от пассажиров поступали. Эту особенность сидений я заметил еще в салоне при первом знакомстве с машинкой, но не придал этому значения из-за эйфории от тачки.

Возникла мысль о переделке (самой первой переделке в авто!) этих замков. Начал шарить в интернете, и нашел только один случай, когда владелец просто сшил более длинные стропы. Однако такой вариант меня не устраивал. Во-первых, это вмешательство в конструкцию системы пассивной безопасности, кто знает какое качество новых строп и их прошивки! Во-вторых, у меня доступа к мощной швейной машинке, а сдавать стропы в ателье удовольствие не дешевое. Ведь один из главных пунктов в правилах моих доработок, это бюджетность! Ну и годится такой вариант только для второго ряда, на третьем замки закреплены жестко на каркасе сиденья.

В Ларгусе замки торчат не между сидушками и спинками, а из самих сидушек. Значит надо сделать так, чтобы замки легко и без усилий убирались в сидения. Как-то так..

Замки задних сидений ЛендРовер

 

Для этого придется снять обивку сидений и доработать её и поролон внутри.

Главной проблемой для меня в таких делах было отсутствие гаража, поэтому все работы будут выполняться прямо в салоне автомобиля, это же Ларгус, в нем можно всё!

Начал с третьего ряда, если что, не помешает возить пассажиров, да и руку набить опять же.

Отцепляем все крепления обивки сиденья снизу..

Снимаем обивку подушки…

DSCN5274

Видим, что замкам мешает опуститься поролон…

DSCN5276

Удаляем лишний поролон…

DSCN5278

Распарываем швы со стороны удаленного поролона, так как ткань обивки тоже мешает…

DSCN5281

Пробуем…

DSCN5282

Теперь замки убираются…

DSCN5283

Вшиваем куски ткани в разрыв, я шил вручную…

DSCN6431

Так было…

DSCN5286

Так стало…

DSCN5287

Левый замок полностью уходит в сиденье, а вот правому мешает кронштейн лямки разблокировки замка…

DSCN6429

 

Ввиду общей длины записи, процесс «утапливания» замков сидений 2-го ряда был вынесен в отдельную запись, ознакомиться с которой можно здесь:

Убираем замки задних сидений, 2-й ряд

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Вы не написали комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя

+ fifty one = 54