Устранение стука потолочной полки и сидений среднего ряда

Несмотря на то, что прототипом Ларгуса стало детище концерна Renault и его подопечного Dacia, а сборка осуществляется можно сказать под личным контролем Буу Андерсона, качество сборки все так же отечественное! Вроде новое авто, а стуки и скрипы пусть и не многочисленные в скором времени начинают вылезать. Самым главным источником скрипов и стуков является, конечно, торпеда. Но не она одна! Я долго не мог понять, откуда идут стуки сзади, при езде по неровной дороге, причем из разных мест! Пришлось все простукивать и покачивать для выявления источников.

Источников оказалось два. Первым является потолочная полка. В местах опоры полки на кронштейны поручней второго ряда сидений как раз и происходит стук. Оклеил кронштейны поручней маделином, жаль он не бывает белого цвета…

Вторым источником оказался фиксатор спинки левого сиденья второго ряда. Наклеил на фиксатор маделин. Кроме того болтается сам рычаг фиксации, затяжка не помогает. Для устранения болтания наклеил маделин под рычаг, теперь его приходится прижимать, но теперь никаких стуков нет…

Предыдущая статьяУстранение скрипа внутренних дверных ручек
Следующая статьяКнопка ЦЗ и аварийки от Дастера
Родился, учился, женился, рощу сына, работаю, издеваюсь над своим и чужими Ларгусами. В общем жизнь простая, но интересная!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Вы не написали комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя

3 × 3 =

÷ one = 9